Гарантийные обязательства мастерской ВашСервис.
Мастерская «ВашСервис», после окончания ремонта обеспечивает гарантийное обслуживание до 12 месяцев в зависимости от поломки.
Гарантийный документ
Документ выдаваемый мастером после проведенного ремонта подтверждает выполнение гарантийных обязательств и является основанием для гарантийного ремонта в случае повторной поломки отремонтированного узла.
Каждый документ имеет серийный номер, печать и подпись организации и является неотъемлемой частью договора на оказание услуг. Без комплекта этих двух документов клиент теряет право на гарантийный ремонт.
В отличие от большинства компаний по ремонту бытовой техники, нашим сервисом составляется договор на оказание услуг, в котором прописываются права и обязанности сторон, контактная информация, указываются замененные детали и выполненная работа, адрес заказчика , а также гарантийный срок. Все договора заверены печатью и имеют порядковый номер.
Гарантия действует
При соблюдении Заказчиком правил технической эксплуатации и не распространяется на случаи:
• В случае приобретения заменяемой детали заказчиком самостоятельно.
• Повреждения изделия вследствие его неправильной или небрежной эксплуатации, механических повреждений, полученных по вине Заказчика, третьих лиц либо в результате форс-мажорных обстоятельств.
• Не квалифицированно
Срок гарантии начинает действовать с момента подписания договора